Google+

Оценка торговой марки

* Указанные тарифы являются ориентировочными, стоимость работ определяется в индивидуальном порядке на договорных основаниях

 

Торговая марка (ТМ) играет роль своеобразной метки товара, позволяющей выделить его из общей массы конкурирующих продуктов. По мере продвижения продукции на потребительском рынке ее ценность для бизнеса (а соответственно и стоимость самой торговой марки) растет и нередко даже превышает стоимость всех материальных и нематериальных ресурсов фирмы.

Торговая марка представляет собой предмет интеллектуальной собственности предприятия, поэтому ее оценка может вызвать ряд затруднений. Эта проблема особенно актуальна для известных торговых знаков, которые способны оказывать определенный экономический эффект на выпускаемый продукт.

 

Процедура оценки стоимости ТМ

 

Оценка торговой марки ведется путем определения ее влияния на повышение объемов реализации и увеличение прибыли компании. Так, например, торговая марка Bosch, чей возраст насчитывает более века, обладает значительной экономической ценностью, в то время как только что зарегистрированная ТМ “N” не имеет никакой ценности, кроме стоимости затрат на ее оформление. Какое место между этими двумя крайностями занимает Ваша ТМ — в состоянии определить эксперты агентства “Актив-Эксперт”. Мы проведем грамотную оценку товарного знака, учитывая все влияющие на его стоимость факторы, включая распространенность, узнаваемость, срок существования, репутацию и пр.