Google+

Оценка бренда

 * Указанные тарифы являются ориентировочными, стоимость работ определяется в индивидуальном порядке на договорных основаниях

 

Не стоит путать этот вид оценки с оценкой торговой марки. В данном случае мы имеем дело с более широким понятием, связанным не с конкретным товаром, а с неким образом, способным объединить целую группу продуктов самого различного назначения. Естественно, говорить об оценке столь обобщенного представления достаточно сложно, поэтому, как правило, под оценкой бренда все же понимается работа с определением стоимости прав на товарный знак, однако с более тесным подходом к оценке деловой репутации самой компании.

 

Что дает определение ценности бренда?

 

Адекватно оцененный «brand» позволяет активно привлекать финансовые ресурсы, формировать новые направления развития, проводить реструктуризацию, продажу и пр. с более выгодным результатом для самой компании. Кроме того, оценка бренда может служить своеобразным показателем эффективности той или иной маркетинговой политики: проводя регулярное определение стоимости товарного знака, вы можете осуществлять своеобразный мониторинг эффективности выбранных стратегий развития.

Наше агентство готово предложить всем желающим свои услуги. Обращаясь в “Актив-Эксперт”, вы приобретаете возможность получить наиболее качественное и добросовестное определение стоимости Вашего бренда с учетом всех тонкостей и нюансов данного вида оценочной деятельности.